Главная » 2014 » Июль » 30 » Как защитить интеллектуальная собственность в России?
17:24
Как защитить интеллектуальная собственность в России?
В наши дни можно купить и продать практически все. Речь может идти об определенном товаре, который существует физически и может быть осязаем. А можно говорить о об услугах, которые далеко не всегда будут осязаемыми, но в их существовании сомневаться совсем не приходится. Вот почему все компании, которые занимаются предоставлением услуг о продвижении определенных услуг или товаров, стремятся получить для себя статус максимально прибыльных, успешных и известных предприятий, чтобы выделяться из бесчисленного количества конкурентов.

Все мы отлично знаем, что продвижение вместе с увеличением объемов продаж будет требовать рекламы. Однако для того, чтобы сама реклама получилась максимально эффективной и работающей, компании придется обладать некоторыми отличиями, которые бы действительно привлекали к ее продукту внимание со стороны многочисленных потребителей и выделяли бы ее на основном конкурентном фоне. Все это и является основными характерными чертами товарного знака. И если к процессу разработки товарного знака был применен действительно качественный, квалифицированный и профессиональных подход, то и потребители будут видеть в нем не просто определенную информацию относительно услуги или товара, но еще и свидетельство высочайшего класса, уровня и качества, что в полной мере позволит демонстрировать публике наиболее характерные отличительные черты этого самого товара.

Хотя, что бы там ни говорили, но, помимо очевидных преимуществ таких товарных знаков, они обладают еще одним заметным недостатком. Товарный знак всегда будет находиться в заложниках собственного успеха. Иначе говоря, чем более успешным окажется тот или иной товарный знак, тем выше будут шансы на то, что его попытаются незаконно использовать менее успешные компании. Надо понимать, что товарный знак – это интеллектуальная собственность, и для защиты этой собственности от злоумышленников каждой компании следует помнить о вариантах правовой защиты объектов интеллектуальной собственности.

Что касается стоимости того или иного товарного знака, то она будет определена совокупностью целого ряда заложенных в нее факторов. В качестве одного из них можно назвать, к примеру, привлечение к изготовлении моделей товарных знаков квалифицированных разработчиков в сфере дизайна и стилистики, цены на услуги которых сегодня оказываются достаточно высокими.

Источник:
Категория: новости | Просмотров: 332 | Добавил: Webmaster | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar